Brainjam +79258866034
Нет в наличии

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке

Код товара: 95300

Автор: Виталий Гущин

Издательство: Питер
Код товара: 95300
1189
0 0 руб
Под заказ

Автор: Виталий Гущин

Издательство: Питер

К-во страниц

288 стр

ISBN

978-5-496-01881-4

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?
В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке отзывы