Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

Код товара: 398
Код товара: 398
2499
299 299 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-91657-930-7

Формат

170x240 мм

Вес

544 г

Язык

русский

Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?

Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин - с этой книгой вы будете точно знать, что делать.

В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-sjuzan-vajnshenk-90x120.jpg

Сьюзан Вайншенк — известный специалист по психологии поведения. Она посвятила своему делу 30 лет, написала несколько книг и основала консалтинговую компанию. Клиенты называют... Подробнее