Bizlit +380995622563
Есть в наличии

PR IT-компаний. Российская практика

Код товара: 2954

Автор: Филипп Гуров

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 2954
1828
212 212 грн
На складе

Автор: Филипп Гуров

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

160 стр

ISBN

978-5-9614-5233-4

Формат

145х215 мм

Вес

350 г

Язык

русский

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR‑сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков.

До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий.

В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR‑кампаний.

Книга ориентирована на широкий круг читателей — от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.

PR IT-компаний. Российская практика отзывы

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Эксперт в области интернет-продвижения, технологического PR и scientific relations. Управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры». Окончил географический факультет МГУ и... Подробнее