Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Код товара: 1572

Автор: Джефф Хау

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 1572
1923
558 558 руб
Нет в продаже

Автор: Джефф Хау

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

296 стр

ISBN

978-5-9614-1889-7

Формат

170х215 мм

Вес

540 г

Язык

русский

Цитата
Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить.

О чем книга «Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса»

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Для кого эта книга

С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, — предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.

Почему книга «Краудсорсинг» достойна прочтения

  • Автор этой книги придумал сам термин «краудсорсинг» и первым сформулировал его законы.
  • Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.
  • Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях — от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-jeff-howe-90x120.jpg

Редактор и журналист Wired. За свою 15-летнюю журналистскую деятельность объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая... Подробнее