Bizlit +380995622563
Нет в наличии

HR-брендинг

Код товара: 1867

Автор: Нина Осовицкая

Издательство: Питер
Код товара: 1867
2051
0 0 грн
Нет в продаже

Автор: Нина Осовицкая

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-4461-0287-7

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2013". Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных исследований в книгу вошли уникальные материалы - интервью с наиболее профессиональными и эффективными HR-командами, подробно рассказывающими о собственных разработках, которые удостоились Премии, и роли HR в современном бизнесе.
Как определить свои целевые аудитории на рынке труда? Как мотивировать рядовых сотрудников на достижение амбициозных целей компании? Как удержать лучших специалистов? Каким образом средний бизнес может выиграть в конкурентной борьбе с крупными компаниями за перспективную молодежь?
Ответы на эти вопросы читатель найдет, ознакомившись с представленными здесь программами. Компании, реализовавшие их, уже получили впечатляющие результаты в снижении издержек и повышении эффективности работы. Своим опытом делятся DHL Express, Mars, Nokian Tyres, "МегаФон", Независимая лаборатория ИНВИТРО, ОБИ, "Эльдорадо" и многие другие.

Издание будет полезно HR-специалистам, маркетологам и руководителям всех уровней.

HR-брендинг отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-nina-osovickaja-90x120.jpg

В 1996 году окончила факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова. С 2001 года работает в группе компаний HeadHunter (hh.ru). Начинала как специалист по продажам, в 2003-2005 годах занималась... Подробнее