Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Код товара: 892
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции книга купить

Автор: Джек Траут, Стив Ривкин

Издательство: Питер
Код товара: 892
4462
0 0 руб
Нет в продаже

Автор: Джек Траут, Стив Ривкин

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

368 стр

ISBN

978-5-4461-0941-8

Формат

190x205 мм

Вес

670 г

Язык

русский

"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга.

Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают "закулисную работу", стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге.

Эту книгу обязательно должны прочитать все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.

2-е издание, обновленное и дополненное.

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-dzhek-traut-90x120.jpg

Президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter... Подробнее