Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Код товара: 1060

Автор: Фил Барден

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1060
13005
696 696 руб
Нет в продаже

Автор: Фил Барден

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-00057-231-3

Формат

170х240 мм

Язык

русский

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений.

Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-fill-barden-90x120.png

Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.