Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Продавец нового времени. Думай как маркетер — продавай как звезда

Код товара: 1960

Автор: Джон Янч

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1960
2313
0 0 руб
Нет в продаже

Автор: Джон Янч

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

288 стр

ISBN

978-5-00057-621-2

Формат

170х240 мм

Язык

русский

Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами.

Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.

Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:

  • спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они;
  • продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
  • выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
  • брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов;
  • построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве;
  • писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.

Для кого эта книга

Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.

Продавец нового времени. Думай как маркетер — продавай как звезда отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/dzhon-janch-90x120.png

Консультант по маркетингу, спикер и автор бестселлеров «Duct Tape Marketing», «The Commitment Engine», «The Referral Engine» и других. Его называют главным экспертом-практиком по малому бизнесу... Подробнее