Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Код товара: 816
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг книга купить

Автор: Ян Броди

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 816
2570
552 552 руб
Нет в продаже

Автор: Ян Броди

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

208 стр

ISBN

978-5-00057-200-9

Формат

145х215 мм

Язык

русский

О чем эта книга

Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью email-маркетинга.

Прочитав эту книгу, вы узнаете:

  • как добиться того, чтобы ваши письма открывали и прочитывали;
  • как лучше понять своих клиентов и их потребности;
  • как сформировать лояльную клиентскую базу;
  • как превращать подписчиков в выгодных клиентов, покупающих ваш продукт.

Если вы хотите быстрых результатов от вашего email-маркетинга — вам нужна эта книга.

Для кого эта книга

Это книга для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.

Цитаты из книги

E-mail как лучший инструмент

Переходы по ссылкам в письмах приносят в 40 раз больше покупок, чем в Facebook или Twitter. Если подумать, это закономерно. Вы можете общаться с друзьями в Facebook, читать новости в Twitter, но в том, что касается бизнеса, вы наверняка пользуетесь электронной почтой.

Немного цифр

В мире около 3,9 млрд учетных записей электронной почты, 25% которых — корпоративные. В день мы отправляем 182,9 трлн писем. По данным компании McKinsey, предприниматели и их сотрудники тратят два с половиной часа в день на деловые письма — целых 50 часов в месяц.

Что мы знаем о них?

Попробуйте поставить себя на место клиентов: посмотрите, где они работают, живут, понаблюдайте за ними. Или займитесь их делом. Вполне возможно, вы сумеете разглядеть проблемы клиентов, которых они сами не замечают.

Сила простых изменений

Reebok внес в заголовок своей формы подписки простое изменение. Вместо "Подпишитесь на информационную рассылку Reebok" стали писать "Подпишитесь и сэкономьте". Упоминание о выгоде увеличило показатель подписки на 40%.

Главное – начать

Скучное начало вашего послания, вроде "Дорогой друг!" никак не побуждает к прочтению. Но если первая строка сообщения, как и его тема, чем-то заинтересует адресата, высока вероятность, что письмо откроют. Например, если тема вашего письма: "Моя самая неудачная деловая встреча".

Автоответчик

Чтобы повысить эффективность рассылки и включить "автопилот" в email-маркетинге, создайте автоответчик. Это связанная серия писем, которые по очереди отправляются после того, как подписчик зарегистрируется или выполнит другое действие.

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/jan-brodi-90x120.jpg

Консультант по маркетингу. Входит в рейтинг Top 50 Global Thought Leaders in Marketing and Sales журнала Top Sales World и другие профессиональные рейтинги.