Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам

Код товара: 1937

Автор: Джей Бэр

Издательство: Питер
Код товара: 1937
2168
0 0 руб
Нет в продаже

Автор: Джей Бэр

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

224 стр

ISBN

978-5-496-01367-3

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели раньше. Он не тратит много времени и не подходит к этому процессу чересчур тщательно, зато недоверие к традиционным маркетинговым методам никогда еще не было таким сильным. В этих условиях ваша работа для его выгоды – это уже не вариант поведения на рынке, а необходимость.
Что если вместо того, чтобы пытаться поразить воображение, вы бросите свои силы на то, чтобы приносить пользу? Что если вы будете объяснять, а не продвигать. Ведь если вы что-то просто продали, то вы заработали сегодня, а если кому-то помогли, то будете зарабатывать всю жизнь.
В издании рассмотрены стратегии потребительской осведомленности, включая современную теорию, которая поддерживает идею о пользе дела, представлены основные моменты выгодного маркетинга. Также автор предлагает изучить шесть необходимых этапов перехода бизнеса в новое качество, иллюстрируя их примерами деятельности различных компаний, успешно применяющих концепцию выгодного маркетинга.
Прочитав эту книгу, вы поймете, что приносить пользу может любая компания – большая и маленькая, серьезная и не очень, связанная с высокими технологиями и далекая от них, молодая и та, которой уже более 150 лет. Используя принципы полезности, вы тоже можете преуспеть. Вам лишь придется кардинально изменить свое мнение о маркетинге, его роли и о той связи, которую он создает между вами и вашими нынешними и будущими клиентами.
Издание адресовано руководителям и собственникам компаний, а также будет интересно руководителям отделов маркетинга и рекламы. Определите полезность вашего маркетинга, наблюдая за изменениями в поведении потребителей, их ожиданиями и доверием.

Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам отзывы

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Джей Бэр — президент медиа компании, оказывающей услуги в области цифрового маркетинга, автор 5 бестселлеров по версии New York Times.

Джей пишет для интернет-порталов Inc. и Forbes,... Подробнее