Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Код товара: 1407
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению книга купить
Код товара: 1407
2258
0 0 руб
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

224 стр

ISBN

5-901028-65-1

Формат

145х215 мм

Язык

русский

От производителя

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях и новые аналитические возможности.

Сегодня как никогда раньше приходится задумываться о быстрых изменениях рынка и технологий. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, технологическая революция меняет традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения).

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» анализирует меняющуюся стратегию отрасли и представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя.

Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях, новые аналитические возможности, формы дизайна и пр. Емкое и компактное изложение рассчитано на обучение, каждая глава снабжена систематизирующей ее содержание частью, схемы и таблицы придают тексту наглядность.

Русское издание книги включает терминологический словарь и предметно тематический указатель. Издание полезно практикам маркетинга, а также преподавателям и студентам всех учебных заведений, имеющих соответствующие дисциплины в своей программе.

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-filip-kotler-90x120.jpg

Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского... Подробнее

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-dipak-c-jain-90x120.jpg

Декан Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете, профессор маркетинга и исследований предпринимательства. Получил математическое и статистическое образование. Д-р... Подробнее

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-suvit-maesincee-90x120.jpg

Сувит Мэйсинси имеет степень доктора Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете, работал консультантом в фирме Booz-Allen & Hamilton. В настоящее время -... Подробнее