Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Код товара: 2117
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг книга купить
Код товара: 2117
2197
0 0 руб
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

265 стр

ISBN

978-5-9614-5168-9

Формат

170х240 мм

Вес

350 г

Язык

русский

Нам не известно, кем вы работаете. Однако управление качеством обслуживания клиентов столь обширная и столь всеохватывающая тема, что мы можем смело рекомендовать вам прочесть эту книгу, как и многим другим профессионалам: руководителям отделов обслуживания клиентов, маркетологам, супервизорам контакт-центров, веб-дизайнерам, консультантам, предпринимателям и даже генеральным директорам.

Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/authors5/avtor-mjetju-dikson-90x120.jpg

Мэттью Диксон — управляющий директор компании Corporate Executive Board. Всемирно известный эксперт по продажам и работе с клиентами. Ведущий партнер и глава отдела эффективных... Подробнее