Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов

Код товара: 2420

Автор: Нирадж Давар

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 2420
1813
606 606 руб
Нет в продаже

Автор: Нирадж Давар

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

214 стр

ISBN

978-5-9614-5035-4

Формат

170х240 мм

Вес

310 г

Язык

русский

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.

По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей.

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов отзывы

Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с... Подробнее