Brainjam +380995622563
Есть в наличии

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований

Код товара: 3242
Новинка Эффективное использование результатов маркетинговых исследований книга купить

Автор: Робин Дж. Берн

Издательство: Balance Business Books
Код товара: 3242
1619
608 608 руб
На складе

Автор: Робин Дж. Берн

Издательство: Balance Business Books

Переплет

Твердый

К-во страниц

272 стр

ISBN

966-8644-31X

Язык

русский

Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса. Данная книга входит в специальную серию книг под названием "Маркетинговые исследования на практике".

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований отзывы