Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Десять смертных грехов маркетинга

Код товара: 2490

Автор: Филип Котлер

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 2490
2098
396 396 руб
Нет в продаже

Автор: Филип Котлер

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

160 стр

ISBN

978-5-9614-5187-0

Формат

145х215 мм

Язык

русский

От производителя

Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Десять смертных грехов маркетинга отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-filip-kotler-90x120.jpg

Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского... Подробнее