Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Код товара: 1886

Автор: Дениз Ли Йон

Издательство: Питер
Код товара: 1886
2107
0 0 руб
Нет в продаже

Автор: Дениз Ли Йон

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

288 стр

ISBN

978-5-496-01350-5

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса!
Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, "волшебной формуле успеха", или даже гениальности одного дальновидного лидера. Однако это не так - все эти компании применяли совершенно определенные технологии и принципы, преобразовавшие самые заурядные бренды в лидеров своей отрасли. Проще говоря - великий бренд можно создать.
В своей книге Дениз Ли Йон - известный маркетинговый аналитик и консультант - представляет свою неординарную точку зрения: учит инновационной стратегии "бренда как бизнеса", улучшающей идентичность бренда, помогающей повысить прибыли, усовершенствовать культуру компании и создать более прочные связи с акционерами.

  • Рассматриваются 7 ключевых принципов, которые последовательно внедряли самые великие компании мира.
  • Представлены кейсы, исследующие успехи и неудачи построения бренда компаний всех размеров, включая IBM, Burger King и других.
  • Дается набор стратегий и инструментов, доступных для немедленного использования.

Книга рассчитана на директоров компаний, предпринимателей и менеджеров любого уровня, но также будет интересна всем, кто интересуется историей и становлением брендов.

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего отзывы