Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Бренд. Боевая машина бизнеса

Код товара: 1426
Бренд. Боевая машина бизнеса книга купить
Код товара: 1426
2009
0 0 руб
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

240 стр

ISBN

5-9693-0007-1

Формат

145х215 мм

Язык

русский

От производителя

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?

Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента - потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им. В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках - от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов.

Книга будет полезна руководителям компаний, бренд-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и всем интересующимся вопросами брендинга.

Бренд. Боевая машина бизнеса отзывы