Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (сокращенно «МИФ») было основано тремя маркетологами-практиками - Игорем Манном, Михаилом Ивановым и Михаилом Фербером, которые сами являются авторами книг. МИФ специализируется на выпуске книги о бизнесе, маркетинге, менеджменте, продажах, саморазвитии, тайм-менеджменте, копирайтинге, нетворкинге и др.
Издательство специализируется на издании книг адресованных собственникам бизнеса, менеджерам, консультантам, студентам и слушателям программы MBA. Кроме того, развиваются направления книг о спорте, психологии, а также детская литература.
Среди авторов издательства: Джек Уэлч, Том Питерс, Джим Коллинз, Филип Котлер, Адриан Сливотски, Дэвид Майстер, Майкл Хаммер, Барбара Минто, Нассим Талеб, Игорь Манн, Глеб Архангельский,Тигран Арутюнян, Радислав Гандапас, Яна Франк, Дамир Халилов, Николай Мрочковский.
Отличительные черты продукции — дизайн обложек до осени 2008 года заказывался у Студии Артемия Лебедева, каждая книга основной «белой» серии пронумерована в соответствии с порядком выхода в свет.