Brainjam +79258866034

Манн, Иванов и Фербер

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (сокращенно «МИФ») было основано тремя маркетологами-практиками - Игорем Манном, Михаилом Ивановым и Михаилом Фербером, которые сами являются авторами книг. МИФ специализируется на выпуске книги о бизнесе, маркетинге, менеджменте, продажах, саморазвитии, тайм-менеджменте, копирайтинге, нетворкинге и др.

Издательство специализируется на издании книг адресованных собственникам бизнеса, менеджерам, консультантам, студентам и слушателям программы MBA. Кроме того, развиваются направления книг о спорте, психологии, а также детская литература.

Среди авторов издательства: Джек Уэлч, Том Питерс, Джим Коллинз, Филип Котлер, Адриан Сливотски, Дэвид Майстер, Майкл Хаммер, Барбара Минто, Нассим Талеб, Игорь Манн, Глеб Архангельский,Тигран Арутюнян, Радислав Гандапас, Яна Франк, Дамир Халилов, Николай Мрочковский.

Отличительные черты продукции — дизайн обложек до осени 2008 года заказывался у Студии Артемия Лебедева, каждая книга основной «белой» серии пронумерована в соответствии с порядком выхода в свет.

Показывать:
Сортировать:

Книги издательства: Манн, Иванов и Фербер

Новинка Голубые зоны на практике. Как стать долгожителем

Голубые зоны на практике. Как стать долгожителем

Дэн Бюттнер

600 руб

Бестселлер Новинка Магия утра. Дневник

Магия утра. Дневник

Хэл Элрод

456 руб

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев

12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев

Брайан Моран, Майкл Леннингтон

440 руб

Новинка Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса

Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса

Роланд Смарт, Скотт Бринкер

552 руб

Новинка Agile-тестирование. Обучающий курс для всей команды

Agile-тестирование. Обучающий курс для всей команды

Джанет Грегори, Лайза Криспин

960 руб

Новинка Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Майкл Микалко

640 руб

Бестселлер Новинка Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден

728 руб

Новинка К черту все! Берись и делай!

К черту все! Берись и делай!

Ричард Брэнсон

608 руб

Бестселлер Новинка Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл

608 руб

Новинка Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя

Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя

Елена Резанова

592 руб

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Игорь Манн

656 руб

Новинка Одна привычка в неделю. Измени себя за год

Одна привычка в неделю. Измени себя за год

Бретт Блюменталь

640 руб

Новинка Придумай. Сделай. Сломай. Повтори. Настольная книга приёмов и методов дизайн-мышления

Придумай. Сделай. Сломай. Повтори. Настольная книга приёмов и методов дизайн-мышления

Мартин Томич, Кара Ригли, Мадлен Бортвик

680 руб

Новинка Сам себе MBA

Сам себе MBA

Джош Кауфман

680 руб

Показано с 1 по 24 из 1958 (всего 82 страниц)