Brainjam +380995622563
Нет в наличии

Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

Код товара: 40

Автор: Говард Бехар

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 40
9699
444 444 руб
Нет в продаже

Автор: Говард Бехар

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Суперобложка

К-во страниц

186 стр

ISBN

978-5-9614-4354-7

Формат

130х200 мм

Вес

250 г

Язык

русский

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks отзывы

https://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-howard-behar-90x120.jpg

Президент Starbucks International. Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось... Подробнее