Код товара: 25 |
Автор: Карл Сьюэлл
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Переплет
Твердый
К-во страниц
224 стр
ISBN
978-5-00117-935-1
Формат
60×90/16
Вес
380 г
Язык
русский
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Саммари (summary) - это краткое изложение книги с сохранением всех основных идей. На нашем сайте скачать их можно совершенно бесплатно.