BrainJam +380995622563

в корзину

Корзина покупок
 

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Просмотров: 769

Автор: Питер Друкер

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Цена: 706 706 руб.
Код товара: 1031
Переплет: мягкий
К-во страниц: 432 стр.
ISBN: 978-5-91657-364-0
Формат: 140х187 мм
Вес: 386 г.
Язык: русский

Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. «Друкер на каждый день» — это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, которые он собирал всю свою жизнь. Формат ежедневника позволяет вам спокойно поразмыслить всего над одной идеей в день.

Как пишет Джим Коллинз, гениальность Друкера проявляется в коротких абзацах или отдельных утверждениях — в них он отодвигает суету и показывает главную истину.

Для кого эта книга

Для тех, у кого нет времени читать все 10.000 страниц книг Друкера — отныне его главные мысли доступны в одной книге-сборнике.

У Питера Друкера есть чему поучиться каждому. Мы решили дать вам такую возможность с помощью издания, которое лучше всего подходит для этого по форме и содержанию.

Фишка книги

Книга-ежедневник, которая позволяет не только знакомиться с выдающимися мыслями Друкера, но и сразу воплощать их в жизнь.

От автора

«Какую из ваших книг мне нужно прочесть? В какой из ваших работ лучше всего описано, как управлять подчиненными?» Каждую неделю я получаю полдюжины подобных вопросов, и хотя я написал за 65 лет 34 книги, мне трудно ответить на них. Эта книга – попытка дать ответ.

Формирование нового образа корпорации предполагает изменение корпоративных ценностей. Возможно, это важнейшая задача высшего руководства. В середине XX века, после Второй мировой войны, корпорации блестяще проявили себя как экономические структуры, создающие национальное богатство и рабочие места. В последующем главным для большой организации (особенно международной) может стать социальный аспект — ее ценности, миссия, имидж. Остальное отойдет на второй план.

Управление всегда имеет дело с природой человека, то есть (как знают все, кто имеет хоть какой-нибудь практический опыт) с Богом и дьяволом. Работая практикующим консультантом по менеджменту, я значительно глубже изучил теологию, чем когда преподавал религиоведение.

Информация об авторах
http://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-piter-druker-90x120.jpg

Питер Друкер (1909–2005) - легендарный теоретик менеджмента, оказавший колоссальное влияние на бизнес в XX веке. Поработав журналистом в Вене, в 1937 году Друкер переехал в США. Это он превратил менеджмент в уважаемую и востребованную дисциплину, это по его советам выстраивали свои модели управления крупнейшие корпорации — General Motors, General Electric, Chase Manhattan и другие.

Друкеру принадлежат многие идеи менеджмента сегодняшнего дня: от управления посредством целей и теории глобального рынка до идеи о важности работников интеллектуального труда.

Питер Друкер написал больше тридцати книг, преподавал в ведущих университетах и даже в 95 лет продолжал консультировать. В последние годы жизни он трезво и критически оценивал плоды своего труда — структуры современных корпораций, — и предлагал способы их переустройства.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по России в город Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и другие города нашей необъятной Родины!
По Москве возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X