BrainJam +380995622563

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг подразумевает изучение и анализ существующих и прогнозируемых потребностей потенциальных клиентов компании, будь-то промышленные клиенты или конечные потребители товара или услуги. Его основной целью является развитие и повышение рентабельности компании.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Фидбэк. Получите обратную связь!
Автор: Игорь Манн , Елена Золина
Первая в России книга о практике работы с обратной связью в бизнесе. Это книга о важности обратно..
Цена: 663 руб.
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Автор: Дэн Кеннеди
Это НЕ обычный учебник продаж. Эта книга откровенно игнорирует модные термины, жаргончик и психол..
Цена: 670 руб.
Клиенты на всю жизнь
Автор: Карл Сьюэлл
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэл..
Цена: 642 руб.
Маркетинг на 100%, ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Автор: Игорь Манн
Это уже одиннадцатое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 5..
Цена: 599 руб.
Маркетинг от потребителя
Автор: Роджер Бест
Обзор книги Маркетинг от потребителя Существует два типа книг по маркетингу — теоретические и..
Цена: 1033 руб.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из л..
Цена: 806 руб.
Партизанские маркетинговые исследования
Автор: Роберт Каден
Обзор книги Партизанские маркетинговые исследования Созданная в далеком 1984 году теория..
Цена: 565 руб.
Переворот. Проверенная методика захвата рынка
Автор: Люк Уильямс
Обзор книги Проверенная методика захвата рынка Люк Уильямс убежден в том, что в пос..
Цена: 599 руб.
Новинка
Социальные медиа — это бред!
Автор: Брэндон Мендельсон
О чем эта книга Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальн..
Цена: 642 руб.
300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер
Автор: Филип Котлер
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Фи..
Цена: 559 руб.
999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только
Автор: Иван Севостьянов
Данная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди..
Цена: 0 руб.
Новинка
Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно
Автор: Митч Джоэл
О чем эта книга О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизне..
Цена: 642 руб.
Бестселлер
Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга
Автор: Дэвид Ньюман
Если вы владелец или руководитель малого или среднего бизнеса, вам приходится примерять на себя м..
Цена: 765 руб.
Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль
Автор: Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум
В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упи..
Цена: 0 руб.
Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе
Автор: Ричард Брэнсон
Эта книга для начинающих предпринимателей, которые ищут вдохновения и хотят зарядиться жизненной ..
Цена: 577 руб.
Большие контракты
Автор: Константин Бакшт
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за..
Цена: 0 руб.
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Автор: Кейт Динни
О книге Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из ..
Цена: 707 руб.
Быстрый маркетинг
Автор: Игорь Манн , Александр Левитас
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстр..
Цена: 0 руб.
Новинка
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
Автор: Лаура Райс
О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые..
Цена: 642 руб.
Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов
Автор: Игорь Манн , Анна Турусина
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки конт..
Цена: 706 руб.
Все об управлении продажами
Автор: Дмитрий Болдогоев, Светлана Иванова , Карина Олейник
Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период ..
Цена: 0 руб.
Вынос мозга. Как маркетологи манипулируют нашим сознанием
Автор: Мартин Линдстром
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе ма..
Цена: 620 руб.
Гарри Поттер. Волшебство бренда
Автор: Браун Стивен
От производителя Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттер..
Цена: 356 руб.
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Автор: Николай Мрочковский, Михаил Тришин
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что е..
Цена: 0 руб.