BrainJam +380995622563

Реклама

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Гарри Поттер. Волшебство бренда
Автор: Браун Стивен
От производителя Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттер..
Цена: 356 руб.
Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам
Автор: Джей Бэр
Сегодня потребитель собирает информацию о компании и принимает решение о покупке иначе, нежели ра..
Цена: 0 руб.
Ритейл-маркетинг. Практики и исследования
Автор: Йенс Нордфальт
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магаз..
Цена: 1846 руб.