BrainJam +380995622563

в корзину

Корзина покупок
 

Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других

Просмотров: 669

Автор: Роит Баргава

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Цена: 701 701 руб.
Код товара: 2013
Переплет: твердый
К-во страниц: 288 стр.
ISBN: 978-5-00100-033-4
Формат: 170х240 мм
Язык: русский

О книге

Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах.

Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным? Может ли зависимость быть хорошей?

Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными.

На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Роит Баргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк.

В своей книге он рассказывает о том, как применить это «неочевидное мышление» на пользу вашему бизнесу.

Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях, как «Поведение потребителей», «Медиа и образование», «Маркетинг и социальные сети», «Технологии и дизайн», «Экономика и бизнес». После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям.

Кроме того, в книге описана методология, которой пользуется автор для успешного поиска и описания трендов. Многотысячная аудитория его блога и отчетов по трендам уже давно просила поделиться ей.

Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет знать о новых трендах в бизнесе, использовать их на благо своей компании и научиться самостоятельно выявлять новые тренды.

Для маркетеров и руководителей, которые хотят быть «на переднем крае» и быстрее других замечать значительные перемены в бизнесе и мире.

Информация об авторах
image/data/avtor/no_avtor.jpg

Основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству. Автор пяти бестселлеров по версии Wall Street Journal, преподаватель по маркетингу и продажам в Джорджтаунском университете. Выступал более чем в 30 странах с лекциями перед аудиториями численностью от 10 до 10 000 человек и на двух конференциях TEDx.

Его блог собирает сотни тысяч просмотров и был включен в список 25 лучших блогов о маркетинге по версии журнала AdAge.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по России в город Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и другие города нашей необъятной Родины!
По Москве возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X