BrainJam +380995622563

Маркетинговые исследования

Мáркетинговое иссле́дование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Новинка
Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других
Автор: Роит Баргава
О книге Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет..
Цена: 701 руб.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Автор: Фил Барден
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решен..
Цена: 815 руб.
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
Автор: Марк Джеффри
Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компан..
Цена: 815 руб.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Автор: Дэвид Льюис
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из л..
Цена: 806 руб.
Партизанские маркетинговые исследования
Автор: Роберт Каден
Обзор книги Партизанские маркетинговые исследования Созданная в далеком 1984 году теория..
Цена: 565 руб.
Переворот. Проверенная методика захвата рынка
Автор: Люк Уильямс
Обзор книги Проверенная методика захвата рынка Люк Уильямс убежден в том, что в пос..
Цена: 599 руб.
Новинка
Социальные медиа — это бред!
Автор: Брэндон Мендельсон
О чем эта книга Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальн..
Цена: 642 руб.
111 способов повысить продажи без увеличения затрат
Автор: Айнур Сафин
В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не и..
Цена: 0 руб.
Большие бренды - большие проблемы
Автор: Джек Траут
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и ..
Цена: 0 руб.
Бренд. Боевая машина бизнеса
Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
От производителя Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при в..
Цена: 235 руб.
Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов
Автор: Игорь Манн , Анна Турусина
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки конт..
Цена: 706 руб.
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Автор: Рик Делиси, Мэтью Диксон, Ник Томан
Нам не известно, кем вы работаете. Однако управление качеством обслуживания клиентов столь обширн..
Цена: 573 руб.
Вынос мозга. Как маркетологи манипулируют нашим сознанием
Автор: Мартин Линдстром
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе ма..
Цена: 620 руб.
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Автор: Кен Бланшар, Шелдон Боулз
О книге «Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет..
Цена: 642 руб.
Дневник сетевика
Автор: Джон Вон Эйкен
Эта книга писалась для всех. Если вы дистрибьютор и новичок в этом бизнесе, то сможете разобратьс..
Цена: 865 руб.
Если покупатель говорит "нет"
Автор: Елена Самсонова
Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие,..
Цена: 0 руб.
Новинка
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Автор: Йона Бергер
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте..
Цена: 577 руб.
Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Автор: Нирадж Давар
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущ..
Цена: 729 руб.
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
Автор: Филип Грейвс
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умны..
Цена: 581 руб.
Комплект "Лучшие книги по продажам" (СПИН-продажи, Чемпионы продаж, Мастер звонка)
Автор: Нил Рекхан, Мэттью Диксон, Евгений Жигилий, Брент Купер
Что в сундучке? Подборка книг о самых эффективных методиках продаж для разных этапов и сделок..
Цена: 1686 руб.
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Автор: Серхио Займан
О том, что маркетинг – не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овл..
Цена: 654 руб.
Конкурируя за будущее
Автор: К. К. Прахалад, Гари Хамел
Книга «Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня» Гари Хамела и К.К.Прахалада, извес..
Цена: 0 руб.
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению
Автор: Филип Котлер
От производителя Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в ..
Цена: 266 руб.
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов 3 изд.
Автор: Игорь Манн
Обзор книги Маркетинг без бюджета В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ог..
Цена: 1174 руб.