BrainJam +380995622563

в корзину

Корзина покупок
 

Фидбэк. Получите обратную связь!

Просмотров: 1488
Цена: 663 663 руб.
Код товара: 936
Переплет: твердый
К-во страниц: 304 стр.
ISBN: 978-5-00057-404-1
Формат: 170х240 мм
Язык: русский

Первая в России книга о практике работы с обратной связью в бизнесе. Это книга о важности обратной связи с клиентами и бизнес-партнерами. Она написана в стиле бестселлера «Без бюджета» — высокая степень детализации, много историй и примеров. И похожа на рабочую тетрадь «Точки контакта» — руководитель читает описание канала в первой части книги, вторую часть «Как делать» читает при необходимости исполнитель. В книге вы найдете четко сформулированные ответы на все вопросы об обратной связи (Зачем компании обратная связь? От кого её можно получать? Как лучше получать и обрабатывать обратную связь? Что делать с полученной связью?) и первую в деловой литературе классификацию каналов обратной связи в удобной наглядной форме. В книге три части: часть 1 «Что делать» включает в себя описание 27 инструментов; часть 2 «Как делать» описывает, «как включать» и как использовать эти инструменты; часть 3 «Правила работы с обратной связью» подскажет вам, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите через каналы обратной связи. Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и в конечном счете зарабатывайте больше!

От автора

Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года. Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем. Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес-партнерами и другими целевыми аудиториями. Том Питерс в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году дал интервью ресурсу executive.ru, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с клиентами — и слушать, слушать, слушать! Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк: книга о правильной обратной связи». Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно. Итак, научитесь слушать ваших клиентов. А для этого включите все каналы обратной связи с ними. Книга поможет это сделать просто и эффективно — просканируйте книгу, прочитайте описание каналов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.

Для кого эта книга

Это книга для маркетеров и руководителей малого и среднего бизнеса.

Информация об авторах
http://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-mann-igor-90x120.jpg

Игорь Манн кандидат экономических наук.

В 1989 году окончил Московский институт управления и начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Игорь Манн много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».

В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

В 2003 году из под его пера выходит книга: Маркетинг на 100%, впоследствии ставшая бестселлером. Позднее выходят книги "PR на 100%", "Без бюджета","Арифметика маркетинга для первых лиц","Хороший год".

2005 год ознаменовался появлением нового издательства Манн, Иванов и Фербер, основателями которого стали Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.

Помимо прочего Игорь Манн занимается консультированием бизнеса, ведет тренинги и семинары.

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Елена Золина — маркетёр и постановщик превосходного сервиса по призванию, сервисный дизайнер, в 2002 году окончила Челябинский государственный университет, факультет экономики.

С 2002 по 2006 — менеджер по качеству сервиса продуктовой сети «Молния», SPAR, Челябинск.

С 2006 по 2008 год — руководитель департамента качества консалтингового агентства «Академия сервиса».

С 2008 по 2012 год — консультант по маркетингу и сервису в сотрудничестве с компанией Service Design Agency. Реализовано множество проектов в сфере частной медицины, розничной торговли, HoReCa, девелопмента. Преподавание в Российско-Британском институте управления.

С 2012 года — работа в индустрии гостеприимства, открытие трех отелей к Олимпиаде в Сочи — Bridge Resort 4* (700 номеров), спорт-отель Sport Inn (50 номеров, площадь территории 2 га), комплекс Omega (2400 номеров), Директор по маркетингу и сервису управляющей компании «Русский Дом».

С 2014 года — директор по маркетингу розничной сети магазинов формата DIY «СуперСтрой» и «СтройАрсенал».

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по России в город Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и другие города нашей необъятной Родины!
По Москве возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X