BrainJam +380995622563

в корзину

Корзина покупок
 

Быстрый маркетинг

Просмотров: 426
Цена: 0 0 руб.
Скоро в продаже
Код товара: 774
Язык: русский

В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрали в одной книге главные эксперты по партизанскому маркетингу, авторы бестселлеров «Маркетинг без бюджета» и «Больше денег от вашего бизнеса» Игорь Манн и Александр Левитас.

Это практическое пособие поможет вам:

  • существенно поднять продажи за несколько дней, наладив процессы работы с клиентами;
  • быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки;
  • грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат;
  • использовать быстрые, эффективные и недорогие методы продвижения своих продуктов и услуг.
  • эффективно работать с точками контакта;
  • включить быстрые каналы продаж и увеличить продажи через уже существующие;
  • быстро и правильно провести позиционирование.

Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе. Никакой воды — только конкретные инструменты, распределенные по разделам, примеры и рекомендации по внедрению.

От автора

Игорь Манн:

— Идея написать эту книгу у нас появилась давно, еще в 2012 году.

Но, как всегда, времени у нас на книгу не хватало.

Мы были востребованы — как спикеры и как консультанты.

Хорошо продавались наши книги «Больше денег от вашего бизнеса» и «Маркетинг без бюджета».

Ситуация в экономике была в целом неплохой.

В общем, идея быстрого маркетинга была интересной, но тогда невостребованной.

Но вот настал 2014 год — и снова кризис, спад продаж — тяжелые времена.

И мы вернулись к написанию этой книги.

Уверены, что она найдет своего читателя. Сейчас очень многим нужны быстрые деньги, быстрые результаты, а значит и быстрый маркетинг.

Но мы хотим попросить вас о трех одолжениях.

Во-первых, не считайте, что эта книга и быстрый маркетинг заменят вам маркетинг вообще.

Маркетинг — это Байкал, а наша книга — кружка воды, когда вы умираете от жажды.

Во-вторых, не увлекайтесь быстрым маркетингом.

Он, как мы уже говорили, не заменяет маркетинг и обладает рядом недостатков.

Многие действия совершаются в спешке (отсюда и стресс, и возможные ошибки).

Многие активности (например, выход в регионы или скидки) дают вам быстрый приход денег, но «съедают» вашу маржу.

В общем, быстрый маркетинг как фастфуд, как перекус на ходу, — хорош для определенных ситуаций, а в целом лучше питаться регулярно и правильно.

Но в нашей стране...

И в-третьих, просто чтение не даст вам никаких результатов.

Читая книгу, примеряйте на себя — и, главное, внедряйте.

Для кого эта книга

Это книга для маркетеров, коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса.

Информация об авторах
http://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-mann-igor-90x120.jpg

Игорь Манн кандидат экономических наук.

В 1989 году окончил Московский институт управления и начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Игорь Манн много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».

В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

В 2003 году из под его пера выходит книга: Маркетинг на 100%, впоследствии ставшая бестселлером. Позднее выходят книги "PR на 100%", "Без бюджета","Арифметика маркетинга для первых лиц","Хороший год".

2005 год ознаменовался появлением нового издательства Манн, Иванов и Фербер, основателями которого стали Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер.

Помимо прочего Игорь Манн занимается консультированием бизнеса, ведет тренинги и семинары.

http://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-aleksandr-levitas-90x120.jpg

Александр Левитас — эксперт по маркетингу, бизнес-тренер и консультант из Израиля. С середины 1990-х годов он является одним из ведущих на российском рынке специалистов по партизанскому маркетингу — малобюджетным и бесплатным способам привлечь клиентов, поднять продажи и увеличить прибыль.

Выпускник тель-авивской Академии рекламы и копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса, Александр Левитас использует в работе российский,американский, и израильский маркетинговый подход. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!»

Автор многочисленных публикаций в российских и зарубежных периодических изданиях на темы рекламы, маркетинга и организации бизнеса. Эксперт по маркетингу телеканалов «НТВ» и «Успех». Ведет блог, в котором опубликовано уже более 1000 статей и заметок и регулярно появляются новые — в 2011 году блог завоевал титул «Лучший блог Рунета о бизнесе». Его бесплатные электронные газеты деловой тематики, на которые подписаны более 250,000 читателей со всего мира, трижды выигрывали номинации «Лучшее электронное издание о бизнесе» и «Лучшее электронное издание о рекламе и маркетинге» на фестивалях электронных газет.

Александр Левитас проводит семинары, мастер-классы и индивидуальные консультации по партизанскому маркетингу, увеличению прибыльности бизнеса и отладке бизнес-процессов и работы персонала, востребованные тысячами клиентов в России и за рубежом. Среди его клиентов как малые бизнесы, включая индивидуальных предпринимателей, так и крупные компании: Сбербанк России, «МДМ Банк», «Эссен Продакшен» (торговая марка «Махеевъ»), страховая компания Qarant Sigorta, мебельная компания «Феликс», телеканал «ТНТ» и другие.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по России в город Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и другие города нашей необъятной Родины!
По Москве возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X