BrainJam +380995622563

в корзину

Корзина покупок
 

Карьера менеджера (2014)

Просмотров: 378

Автор: Ли Якокка

Издательство: Попурри
Цена: 0 0 руб.
Код товара: 1061
Переплет: твердый
К-во страниц: 560 стр.
ISBN: 978-985-15-2110-0
Формат: 130х205 мм
Вес: 504 г.
Язык: русский

О книге

Ли Якокка — это живая легенда американского менеджмента, решительный бизнесмен, который, вытащив «Крайслер» из пропасти, стал телезвездой и человеком, которого многие прочили в президенты США. Сын итальянского иммигранта Ли Якокка вырос в компании «Форд» до должности президента и возглавлял ее на протяжении восьми лет — однако интриги в высших эшелонах управления едва не погубили его карьеру. В обычном для него язвительном и критическом стиле он излагает читателю историю собственной жизни.

Независимое мнение

мнением поделился - Джон Голт

Ли Якокка построил карьеру блестящего менеджера. Он прошел долгий и тернистый путь с самых низов компании «Форд Мотор Компани», и, в итоге, возглавил ее. Став настоящей акулой бизнеса, Ли продемонстрировал, что благодаря упорному труду и ответственному выполнению своей работы, человек может достичь больших успехов в любой отрасли. Настойчивость, целеустремленность и преданная любовь к своему делу привели его к действительно выдающимся достижениям.

Ли Якокка родился в городе Аллентаун, штат Пенсильвания, в семье итальянских эмигрантов. Его отец, как и многие тогда, приехал покорять США в надежде обрести материальную независимость и устроить свою семью. В автобиографии Ли часто упоминает об отце и о том, как этот человек повлиял на него. Отец с раннего детства прививал сыну уважение к честному труду. Он учил его ценить заработанные деньги, какими бы незначительными они не были. Позднее, когда из-за кризиса семья Ли потеряла практически все свое состояние, нажитое честным трудом, его взгляды на жизнь несколько изменились. Вот как он пишет об этом: «Кризис обратил меня в материалиста. Годы спустя, когда я кончил колледж, моя позиция состояла в следующем: «Не морочьте мне голову теорией. К тому времени, когда мне стукнет двадцать пять, я намерен зарабатывать десять тысяч в год, а затем я хочу стать миллионером». Престижные ученые степени меня не интересовали, я гнался за долларом».

После окончания Принстонского университета Якокка приступил к работе в компании «Форд» в качестве инженера. Однако его интересовало другое: Ли стремился работать с персоналом, заниматься маркетингом и менеджментом. В итоге руководство решает дать ему такую возможность. Ли становится во главе продаж своего отдела и очень быстро выводит его на первое место. Постепенно, продвигаясь вверх по карьерной лестнице, Якокка демонстрирует блестящие деловые навыки, а также глубокие знания автомобильного дела. 9 марта 1964 года Ли и его команда создают легендарный автомобиль FordMustang, который фактически выводит компанию из финансового кризиса. Это была очень успешная модель. Вот так, год за годом, благодаря таким наставникам как Роберт Макнамара, Ли Якокка приобретал репутацию человека, достойного поста президента компании. В 1970 году он стал таковым.

Ли прекрасно справлялся со своими обязанностями и постепенно завоевал уважение Генри Форда II, однако со временем уважение переросло в ненависть. Дело обстояло так, что Форд считал себя единственным хозяином огромной корпорации (хотя «Форд МоторКомпани» была открытым акционерным обществом). Он считал, что Якокка в будущем претендует на его место. В то же время, сам по себе, Генри Форд не был ценен для компании. Скорее напротив. Вот так об этом пишет Ли: «Генри был большой мастер тратить деньги, но никогда не понимал, как они добываются. Он просто сидел в своей «башне из слоновой кости» и приговаривал: «О боже! Мы делаем деньги!» Он неизменно сидел там и кичился своей собственной властью, но ведать не ведал, что приводит в движение механизм компании и как он действует». А Форд не хотел, чтобы кто-то считал себя выше него. В итоге, 13 июля 1978 года, Генри Форд II увольняет Ли, несмотря на то, что Якокка уже тогда считался одним из ведущих менеджеров США. И Форд прекрасно знал об этом.

Ли был нанесен тяжелый удар. Ведь все это коснулось не только его самого, но и его семьи. Жена Ли страдала диабетом, и переживания, связанные с увольнением мужа, серьезно отразились на ее здоровье. Якокка находился в тяжелой депрессии. Возможно, именно ради того, чтобы выйти из этой тяжелой ситуации в своей жизни, чтобы полностью погрузиться в работу, Ли принимает предложение возглавить компанию «Крайслер».

В тоже время, ситуация в компании была плачевной... Большинство работников выполняли обязанности, совершенно не соответствующие их квалификации, в связи с чем продуктивность их работы была крайне низкой. В компании были десятки бесполезных групп людей, которые выполняли совершенно ненужную работу и производили ненужный товар. Необъятное количество менеджеров, которые вообще не представляли, что происходит... Из-за всего этого компания «Крайслер» выпускала весьма некачественный товар.

Что ж, Ли было над чем потрудиться! Первым делом, нужно было реорганизовать штаб управления. В ряде случаев он пытался оживить некоторых менеджеров. Но у него ничего не получалось, ведь они были просто не способны справляться со своими обязанностями. В связи с этим, Ли привлек в «Крайслер» из корпорации «Форд» всех известных ему способных администраторов – специалистов в области маркетинга, финансов и материально-технического снабжения; но, когда дело коснулось качественных параметров производства автомобилей, он стал подбирать талантливых менеджеров из фирм «Дженерал моторс» и «Фольксваген». Ситуация стремительно налаживалась и качество продукции росло.

Однако компания все равно находилась на грани банкротства. В связи с этим, Ли идет на отчаянный шаг – компания «Крайслер» просит в займы у федерального правительства 1 млрд. долл. Он доказал, что закрытие такой гигантской корпорации было бы национальной трагедией Америки. По сути, для правительства этот заем был лишь незначительной каплей на общем фоне выданных ими денег для различных предприятий (общая сума выдач превышала 500 млрд. долл.). Однако для СМИ это был лакомый кусок. Газеты просто разрывали «Крайслер», обвиняя их в попрошайничестве, несмотря на то, что корпорация должна была выплатить все деньги, причем с немалыми процентами. Чтобы донести до людей действительную суть ситуации, Ли начинал публично выступать на телевиденье. Он стал очень известным человеком. Многие тогда считали, что Якокка планирует баллотироваться в президенты США, однако Ли это не интересовало. В итоге, за 7 лет до окончания срока займа, компания «Крайслер» обеспечила возврат правительству 1,2 млрд. долл. Ли Якокка смог вытащить компанию из пропасти и наставить ее на путь былого величия.

Эту книгу можно смело назвать одной из наиболее интересных историй успеха. Она будет полезна всем тем, кто, так или иначе связан с бизнесом и предпринимательством. Для тех, кто желает больше узнать о человеке, чье стремление работать во благо человечества и создавать действительно качественный продукт было во много раз важнее собственной материальной выгоды. Книга ярко демонстрирует силу человеческого духа. Ли начинал с самых низших ступеней карьерной лестницы и в итоге стал одним из самых успешных менеджеров в мире. Он не останавливался ни перед чем, хотя судьба постоянно бросала ему вызов. Любовь к своему делу и необычайное трудолюбие позволили Якокке долгие годы успешно управлять корпорацией «Форд», а потом полностью поставить на ноги компанию «Крайслер». Он внес весомый вклад в мировую автоиндустрию, а в своей автобиографии рассказал всем, каким должен быть настоящий менеджер.


Другие варианты издания книги "Карьера менеджера":

Бизнес литература

Информация об авторах
http://brainjam.ru/image/cache/data/avtor/avtor-li-jakokka-90x120.jpg

Лидо Энтони «Ли» Якокка — американский менеджер и промышленник. Был президентом «Ford Motor Company» и председателем правления корпорации «Chrysler».

Ли Якокка родился в городке Аллентауне, штат Пенсильвания. По национальности Якокка — итальянец. По окончании школы Якокка поступил в Лихайский университет. Через некоторое время его пригласили на учёбу в Принстонский университет. После защиты диплома Якокка приступил к работе в компании «Форд», первоначально - в качестве инженера, однако через некоторое время ему захотелось работать менеджером.Именно на Форде у него появилось произвище Ли, связанное с тем, что при телефонных разговорах он стал сокращать своё имя Лидо.

Через некоторое время Якокке удалось стать одним из директоров корпорации «Форд». Именно Якокка разработал знаменитый «Форд Мустанг». Именно Якокка одним из первых придумал систему покупки автомобилей в кредит. Ушел из "Форда" из-за конфликта с Генри Фордом 2-м.

После ухода Ли Якокки из корпорации «Форд» к нему поступило предложение от корпорации «Крайслер», в то время находящейся на грани банкротства. Якокка смог вытянуть «Крайслер» из пропасти. Известно, что он смог досрочно вернуть правительству США кредит в размере 1,2 миллиардов долларов.

В мае 1982 г. президент США Рональд Рейган поручил Ли Якокка возглавить движение частного сектора по реставрации статуи Свободы.

В 2005 году Якокка вернулся в корпорацию «Крайслер».

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по России в город Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и другие города нашей необъятной Родины!
По Москве возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
X