BrainJam +380995622563

Елена Золина

Елена Золина

Елена Золина — маркетёр и постановщик превосходного сервиса по призванию, сервисный дизайнер, в 2002 году окончила Челябинский государственный университет, факультет экономики.

С 2002 по 2006 — менеджер по качеству сервиса продуктовой сети «Молния», SPAR, Челябинск.

С 2006 по 2008 год — руководитель департамента качества консалтингового агентства «Академия сервиса».

С 2008 по 2012 год — консультант по маркетингу и сервису в сотрудничестве с компанией Service Design Agency. Реализовано множество проектов в сфере частной медицины, розничной торговли, HoReCa, девелопмента. Преподавание в Российско-Британском институте управления.

С 2012 года — работа в индустрии гостеприимства, открытие трех отелей к Олимпиаде в Сочи — Bridge Resort 4* (700 номеров), спорт-отель Sport Inn (50 номеров, площадь территории 2 га), комплекс Omega (2400 номеров), Директор по маркетингу и сервису управляющей компании «Русский Дом».

С 2014 года — директор по маркетингу розничной сети магазинов формата DIY «СуперСтрой» и «СтройАрсенал».

 

Книги автора: Елена Золина